среда, 31 декабря 2008 г.

В эфире новый ролик “Балтимора”, сделанный “Небом”

Беда приходит одна. Но, если ей тотчас не дать от ворот повот, приводит подружек.

Коль нет зубов - хлеб разжуешь всегда,

Если ты думаешь, что твоя девушка употребляет слишком много косметики, значит, ты еще ни разу не видел ее без косметики.

Петербургское рекламное агентство “Провидение” совместно с производственной компанией “Belka&Strelka” закончило работу над роликом “Ренет”, созданным для кетчупов “Балтимор”.

Перед агентством стояла вопрос показать нескованность и “томатность” кетчупов “Балтимор”, которые являются лидером и законодателем вкусов на российском рынке кетчупов.


Хронометраж ролика – 10 и 20 секунд.
Ролик транслируется c 7 апреля в федеральном телеэфире на каналах НТВ, ТНТ и ТВЦ.

Творческая состав:
ЗАО “Балтимор”
Генеральный директор: Милада Гудкова.
Бугор по маркетингу: Орина Трошкова
Бренд-управленец: Сергейка Сафронов

Агентство “Небо”:
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Копирайтер: Таня Виноградова.
Арт-патрон: Сергей Кожара.
Командир по работе с клиентами: Володя Павлов
Аккаунт-предприниматель: Анна Полуектова

Продакшен-компашка: “Belka&Strelka”
Кинопродюсор: Сияющая Белкова
Постановщик: Pietu Takala
Квантор: Pietu Takala
Постпродакшен: Postproduction.ru




N.E.W.S. logistics — международные грузоперевозки

Писанина моя

О сайте

Комментариев нет: