Коль нет зубов - хлеб разжуешь всегда,
Если ты думаешь, что твоя девушка употребляет слишком много косметики, значит, ты еще ни разу не видел ее без косметики.
Петербургское рекламное агентство “Провидение” совместно с производственной компанией “Belka&Strelka” закончило работу над роликом “Ренет”, созданным для кетчупов “Балтимор”.
Перед агентством стояла вопрос показать нескованность и “томатность” кетчупов “Балтимор”, которые являются лидером и законодателем вкусов на российском рынке кетчупов.
Хронометраж ролика – 10 и 20 секунд.
Ролик транслируется c 7 апреля в федеральном телеэфире на каналах НТВ, ТНТ и ТВЦ.
Творческая состав:
ЗАО “Балтимор”
Генеральный директор: Милада Гудкова.
Бугор по маркетингу: Орина Трошкова
Бренд-управленец: Сергейка Сафронов
Агентство “Небо”:
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Копирайтер: Таня Виноградова.
Арт-патрон: Сергей Кожара.
Командир по работе с клиентами: Володя Павлов
Аккаунт-предприниматель: Анна Полуектова
Продакшен-компашка: “Belka&Strelka”
Кинопродюсор: Сияющая Белкова
Постановщик: Pietu Takala
Квантор: Pietu Takala
Постпродакшен: Postproduction.ru
N.E.W.S. logistics — международные грузоперевозки
Писанина моя
О сайте
Комментариев нет:
Отправить комментарий